О порталеНовостиОсновы разведкиРазведка для бизнесаСотрудничествоКонтакты

Материалы СМИ

В данном разделе размещаются статьи по конкурентной разведке и смежным дисциплинам, опубликованные в разное время в различных СМИ и интернет ресурсах. Мнение редакции портала не всегда совпадает с точкой зрения авторов публикуемых в разделе материалов. Здесь Вы найдете публикации статей по различным аспектам конкурентной разведки, а также любым другим вопросам, имеющим практическую ценность для специалистов разведки в бизнесе.

Страницы:   1  2  3  4  5  6 

Рекрутинг и конкурентная разведка

Трудно переоценить важность оперативной информации для успешности бизнеса. Ни одна компания не сможет добиться успеха, действуя в отрыве от реальности. Поэтому налаженная система сбора этой информации очень важна. При этом важно получать информацию как о состоянии рынка, так и о его участниках – компаниях-конкурентах. Сбор и тех и других сведений возможно осуществлять с использованием традиционных рекрутинговых технологий, поскольку по объявлениям о найме персонала обращаются, в том числе, люди, этой информацией обладающие.

Везмар Д.М. Организация корпоративной разведки в корпорации Xerox

Организация корпоративной разведки в корпорации Xerox

Организация конкурентной разведки в корпорации Motorola

На организованном Обществом профессионалов конкурентной разведки и Университетом Рутгерс заседании «круглого стола» руководителей бизнеса, состоявшемся в феврале 1996 года в Нью-Йорке, некоторые участники выступили за создание специализированных подразделений конкурентной разведки. В этих отделах должны работать профессионалы в области КР, а возглавлять их должен директор по конкурентной разведке.

Как атаковать конкурентов

Конкуренция — это соперничество нескольких организаций, действующих в одном и том же секторе рынка и имеющих пересекающиеся сферы интересов. Нарастание конкуренции, обострение ее форм и методов характерно для современного этапа развития российской экономики. В этой связи под конкурентоспособностью конкретной организации обычно понимается ее возможность (потенциальная и реальная) противостоять атакам конкурентов, удерживать свой сектор рынка, свою рыночную долю.

Корпоративная этика в конкурентной разведке

Настоящая статья написана в достаточно необычном формате. Первая и вторая часть предлагаемого материала написана каждым автором совершенно самостоятельно: первая часть - Евгением Ющуком, а вторая – Константином Ильиным. В каждую часть статьи авторами внесены изменения, дополнения и уточнения, сформировавшиеся в ходе обсуждения первой редакции материала специалистами. Авторы ставили перед собой задачу более обстоятельно высказаться о тех достаточно фундаментальных вопросах, которые нередко приходят в голову специалистам в повседневной рутине, и от правильного решения которых, без преувеличения, может зависеть судьба всего профессионального сообщества специалистов конкурентной разведки.

Конкурентная разведка и небольшие компании

У людей, работающих в отечественном бизнесе, часто возникает вопрос, насколько целесообразна и возможна ли вообще конкурентная разведка в компаниях среднего и малого бизнеса. Дополнительные вопросы, которые интересуют при этом владельцев и руководителей бизнеса, оказались общими для разных компаний, и наиболее типичные из них мы решили осветить в этой статье.

Малобюджетная конкурентная разведка

Эта статья освещает вопросы проведения конкурентной разведки в условиях минимального бюджета. Она рассказывает, по каким причинам конкурентной разведке может быть выделен небольшой бюджет, какие из-за этого возникают проблемы, и какие подходы позволяют провести конкурентную разведку с минимальными затратами, либо вовсе бесплатно.

Информационная безопасность бизнес-процессов кредитной организации в условиях проведения информационных операций

В настоящее время соперничество между политическими, экономическими, общественными и другими структурами вышло на качественно новый уровень ввиду постоянно увеличивающихся темпов информатизации всех сфер деятельности человечества. Специфика информации как ресурса создает возможность для использования специальных форм, средств и способов воздействия на информационный ресурс с целью получения превосходства в требуемой области деятельности. Вместе с тем, анализируя накопленный опыт таких стран, как Соединенные Штаты Америки и Израиль, нельзя не отметить наметившийся переход от спонтанной организации и проведению информационных воздействий на объекты информационной сферы к четко отлаженному механизму ведения информационной борьбы, основанном на системном подходе. Данный тезис позволяет утверждать о появлении целой индустрии т.н. «информационных операций» [10].

Confessions of a Corporate Spy

What do you think it means to be an expert in "hard-to-get elicitation"? It means people tell you things. A competitive intelligence consultant discusses things that can help a business--at the expense of another. When I strolled into a Talbots near closing time on a Wednesday night, I wasn't expecting Phipps Plaza in Atlanta's ritzy Buckhead neighborhood to be so dead. Perfect for me. Less so for the store manager. I entered keenly aware of how completely out of place I must have seemed--a heavyset thirtysomething black guy in Walmart dress slacks, trying to look casual while fondling Hil­lary Clinton-esque blouses. If I were on staff, I might have briefly considered the possibility that I had come in only to knock over the place while things were quiet.

Как проводить бизнес-разведку?

Конкурентная разведка в стартапе – ее еще можно назвать бизнес-разведкой. Что это такое и зачем нужно? Рассказывает Станислав Сажин, основатель социальной сети для врачей «Доктор на работе».

Конкурентная разведка или что?

Пройдя школу российского бизнеса 90-х годов и приведя в систему приобретенный опыт в Уральском государственном техническом университете на кафедре экономики, я почувствовал необходимость окунуться глубже в перипетии рынка. На глаза попалась серия книг, в основном российских авторов с вариантами названий «Конкурентная разведка».

Аська-предатель Роль ICQ в конкурентной разведке.

Одно из преимуществ Интернета - это сверхбыстрая передача информации на любое расстояние.

Работа группы конкурентной разведки на выставках и конференциях – теория и практика

Для конкурентной разведки выставки и конференции – уникальный шанс получить максимальный результат за минимальное время. Происходит это потому, что множество конкурентно нужных или конкурентно опасных людей, которые обычно разбросаны географически и укрыты за барьером из секретарей и охраны, на выставке становятся доступны. Более того, на выставке заранее известно место и время появления этих людей, к тому же они внутренне настроены на общение. Прежде всего, на таких мероприятиях идет охота на таких людей, как руководители компании и ее технические специалисты.

Конкурентная разведка: Тактическая информация или Стратегическое предвидение?

Стратегическое планирование предполагает способность составить план на несколько лет вперед, а всё, что планируется на меньший срок, является тактическим решением, которое отвечает сегодняшним потребностям. Если конкурентный анализ принимает во внимание только те поступки конкурента, которые тот совершал в прошлом, то такой анализ не может удовлетворить потребности в планировании будущих действий. Полученная в результате информация оказывается полезна, но только как тактическая, а не как стратегическая. Сегодня изменения на рынке происходят столь быстро, что бизнес, который не умеет предвидеть будущее, сильно рискует. Технологии стратегического планирования включают так называемый PEST-анализ, выведенное сканирование и анализ сценариев. Индустрия поставок кредитной информации в Великобритании является примером того, как в течение нескольких лет целая отрасль может претерпеть кардинальные изменения.

Стратегия и тактика маркетинга = интуиция x информация

Принятие стратегических и тактических управленческих решений считается исключительно творческим процессом, в котором человеку отводится главенствующая роль, а качество решений напрямую определяется его квалификацией и опытом. Однако помимо опыта менеджера, принимающего решение, при разработке стратегии все большее значение приобретает информация.

Какую информацию ищут работодатели в соцсетях

В России каждый третий работодатель изучает страницы кандидатов в социальных сетях, выяснила Superjob. Иногда этим занимается отдел кадров, иногда — служба безопасности. Если соискатель выполнил все тесты и блестяще прошёл собеседование, ему не откажут, что бы там ни обнаружилось. Только до собеседования дело доходит не всегда. "Секрет" узнал, какие социальные сети российские компании мониторят особенно тщательно и какую информацию они считают компрометирующей.

Выставки. В поисках результата

Выставки – это великолепный инструмент, когда требуется представить свой товар или услугу потенциальным клиентам и покупателям вживую, а также пообщаться с ними в благоприятном окружении. Выставки могут быть очень эффективными, а могут оказаться и пустой тратой вложенных средств. От чего это зависит и как избежать ошибок? Именно об этом мы и поговорим в сегодняшнем материале.

Конкурентная разведка в компании «Procter & Gamble»

Джон Е. Пеппер, президент компании Procter & Gamble, в своей программной речи, обращенной к участникам «круглого стола», проведенного Обществом профессионалов конкурентной разведки в апреле 1999 в Монреале, говорил о развитии корпоративной разведки в компании Procter & Gamble и роли сбора деловой информации как раз в то время, когда эта компания начинала самые радикальные реформы в своей истории, затрагивавшие структуру, производственные процессы и корпоративную культуру. Конкурентная разведка в Procter & Gamble выросла из рутинных отчетов и превратилась в важный элемент разработки стратегии. Организационная структура конкурентной разведки в этой корпорации, пройдя сначала стадию крайней централизации, а затем — крайней децентрализации, стала «радиально-осевой». Джон Е. Пеп­пер предлагает рассмотреть деятельность конкурентной разведки, противопоставив концепции «Старый мир» И «Новый мир» 1.

Анализ сервиса конкурентов на рынке B2B.

На высококонкурентных рынках B2B у покупателей есть возможность выбора среди нескольких поставщиков. Сейчас это особенно актуально благодаря бурному развитию интернет- технологий и активному рекламному воздействию на целевую аудиторию. Кроме того, на российский рынок продолжают выходить крупные иностранные игроки,в результате чего конкурентная ситуация становится все более острой.

Шелковый шпион

Один из самых известных иностранцев в Азии - Джим Томпсон - стал шелковым магнатом благодаря своему чутью разведчика и умению заводить нужные связи.

On-line инструментарий разведчика

Мы в соцсетях:

© 2024 «Сам себе разведчик. Все о разведке в бизнесе»

Правовая информация
О порталеНовостиОсновы разведкиРазведка для бизнесаСотрудничествоКонтакты

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 68564 от 03.02.2017

Создание сайта
«Вебмеханика»