О порталеНовостиОсновы разведкиРазведка для бизнесаСотрудничествоКонтакты

Материалы СМИ

В данном разделе размещаются статьи по конкурентной разведке и смежным дисциплинам, опубликованные в разное время в различных СМИ и интернет ресурсах. Мнение редакции портала не всегда совпадает с точкой зрения авторов публикуемых в разделе материалов. Здесь Вы найдете публикации статей по различным аспектам конкурентной разведки, а также любым другим вопросам, имеющим практическую ценность для специалистов разведки в бизнесе.

Страницы:   1  2  3  4  5  6 

Заряд быстрого реагирования

С помощью рекламного перехвата быстрым и агрессивным компаниям удается не только сорвать планы конкурентов, но и извлечь выгоду из их маркетинговых усилий.

Исследования по Конкурентной разведке в США

На прошлой неделе Глобальный разведывательный Альянс провел в Чикаго свою ежегодную международную конференцию. Альянс работает в том числе с крупнейшими транснациональными корпорациями. На конференции присутствовали конкурентные разведчики из многих стран мира.

Бенчмаркинг может разрушить вашу карьеру

Бенчмаркинг — конкурентная разведка — только на первый взгляд кажется абсолютно экзотической для России профессией. На самом деле в нашей стране он распространен даже больше, чем на Западе.

Как узнать всю правду о конкуренте

Если вам необходимо оценить целесообразность нового бизнес-проекта, надежность партнеров, серьезность намерений конкурентов, нужна максимально полная информация. Как известно, кто владеет информацией, тот владеет миром. Однако самостоятельно и быстро найти нужные сведения не так-то просто. Поэтому и появились фирмы, специализирующиеся на поиске бизнес-информации.

Пять этапов бенчмаркинга

Бенчмаркинг — это процесс непрерывной оценки и сравнения какой-либо организации с любым из мировых (отраслевых) лидеров бизнеса с целью получения информации, которая поможет этой организации улучшить свои показатели.

Промышленный шпионаж, конкурентная разведка, бенчмаркинг и этика цивилизованного бизнеса

Тезисы выступления на 1-й Всероссийской конференции по бенчмаркингу, Всероссийской организации качества (ВОК) и клуба «Деловое совершенство». 24-25 июня 2005 г., г. Чебоксары.

Сам себе разведчик

Даже у небольшого бизнеса то и дело возникает законное коммерческое любопытство: а что, собственно, представляют собой мои конкуренты и можно ли доверять моим контрагентам? Чтобы удовлетворить жажду познания легальным образом, не обязательно всякий раз обращаться к бизнес–разведчикам.

Сотворение лучшей жизни — Истории экономического шпионажа

Экономическая разведка как неотъемлемый компонент исторического развития производительных сил меняла характер, формы и проявления в соответствии с эволюцией способа производства и уровнем развития науки и техники. В историческом аспекте экономическая разведка едва ли не старше военной и политической.

Новая ниша – маркетинговый детектив в Интернете

Миром правит информация. С появлением Интернета информация превратилась не просто в чтиво, а настоящее оружие. Кто владеет информацией – тот способен оперативно принимать нужные управленческие и маркетинговые решения.

Смотри за конкурентом в оба

Современной компании, чтобы быть успешной, зачастую недостаточно просто хорошо знать бизнес — ей также нужно быть в курсе дел своих конкурентов и партнеров. Собрать и осмыслить неочевидную информацию обо всех, кто окружает компанию на рынке, — задача специалистов по конкурентной разведке.

Кадровая разведка

Работа нr-менеджера вроде бы не предполагает охоты за чужими тайнами. Специалисты охотно делятся информацией о внедряемых технологиях, а обзоры зарплат всегда можно купить. Тем не менее, кадровики сегодня активно занялись конкурентной разведкой. Зачем?

«Лось на столе» — разведывательные технологии и лидерство в Procter&Gamble

Еще в 80-х годах растущая плотность конкуренции практически на всех рынках вынудила многие крупные компании обратиться к опыту применения разведывательных технологий для обеспечения стратегического управления и развития. Понимание важности информационной составляющей при подготовке управленческих решений было подкреплено осознанием того, что в корпоративном мире «размер больше не имеет значения». Главным качеством компаний, отражающим ее претензии на лидерство в отрасли, стала скорость реакции на изменения, которые происходят в окружающем ее пространстве, как информационном, так и реальном.

Прайс-лист как источник информации для конкурентной разведки

При изучении резюме маркетологов и описаний вакансий, размещенных в Интернете, в перечне навыков специалистов периодически попадаются формулировки типа «сбор прайс-листов конкурентов», «анализ прайс – листов клиентов» и т.п. Очевидно, что умение проводить грамотный анализ прайс-листов конкурентов и поставщиков является одним из требований к профессиональному маркетологу, равно как и к специалисту по конкурентной разведке (хотя подобные вакансии в настоящий момент крайне редки).

НеБЛОГонадежная среда

Значительная часть личной жизни многих пользователей компьютеров сегодня проходит в Интернете. Но блогеры забывают, что, в отличие от офлайна, в Глобальной сети каждое написанное слово может стать известно работодателям, а любая неосторожно брошенная фраза о компании способна распространиться, как летний пожар в лесу.

Завоевание территории: рецепты успешной разведки для отдела продаж

«Если вы знаете врага и знаете себя, то вы можете быть спокойны, если вам предстоит сражаться даже в сотне битв. Если вы знаете самого себя, но не знаете врага, за каждую добытую вами победу вы будете расплачиваться поражением. Если вы не знаете ни себя, ни врага, вы будете разбиты в каждой битве» Сунь Цзы. «Искусство войны», 511 г. до и. э.

Александр Доронин о конкурентной разведке

«Кто владеет информацией, тот владеет рынком», – это перефразированное утверждение можно с полной уверенностью отнести к области деловой разведки или, как уточняет герой нашего интервью, «информационно-аналитическому обеспечению процесса принятия управленческих решений».

Опыт организации конкурентной разведки в корпорации IBM

Потеря более чем 14 миллиардов долларов за период с 1991 по 1993 год и приход нового генерального исполнительного директора Льюиса В. Герстнера-младшего изменили представления корпорации IBM о клиентах и конкурентах.

Cтудентка смогла найти сбежавшего брата с помощью анализа социальной сети Вконтакте

Достаточно стандартная семейная история — подросток сбежал из дома, написав смску: «Я сюда больше не вернусь, можете даже не пытаться меня найти» и, естественно, отключив телефон. Найти его смогла сестра, используя знания, полученные во время учебы на программе «Прикладная математика и информатика». Эта история также показывает, что могут рассказать соцсети о своих пользователях понимающему человеку.

Конкурентная разведка в интересах инвесторов в Россию и Восточную Европу.

Россия сегодня по-прежнему остается непонятной и непредсказуемой для многих иностранных инвесторов. В то же время мне представляется очевидным, что капитал должен перемещаться через национальные границы и вкладываться в предприятия на территории других стран в те отрасли экономики, где это не угрожают национальной безопасности. Такое перемещение капитала, на мой взгляд, не только способствует развитию партнеров по бизнесу, но и связывает страны невидимыми узами. Порой более прочными, чем межгосударственные договоры. А там, где начинается бизнес, объективно появляется и поле деятельности для конкурентной разведки.

СПЕЦСЛУЖБЫ И КРУПНЫЙ БИЗНЕС США

Аннотация. В статье рассматриваются некоторые проблемы взаимодействия государственных разведывательных и контрразведывательных органов США с отдельными транснациональными корпорациями (ТНК), базирующимися в США.

On-line инструментарий разведчика

Мы в соцсетях:

© 2024 «Сам себе разведчик. Все о разведке в бизнесе»

Правовая информация
О порталеНовостиОсновы разведкиРазведка для бизнесаСотрудничествоКонтакты

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 68564 от 03.02.2017

Создание сайта
«Вебмеханика»