![]() |
Теоретическая основа профессии
Развед wi-ki
Литература
Разведка в бизнесеСмежные дисциплиныНаучные работы, диссертации, дипломы
Видеотека
Софт
Обучение
On-line инструментарий разведчика
Полезные материалы
Материалы СМИ
Обзоры
Профессиональные сообщества
Ретроспектива
Секреты мастерства
|
Научные работы, диссертации, дипломы
Цель выпускной квалификационной работы заключается в анализе форм взаимодействия применимых к конкурентной разведке и службе безопасности, их сильных и слабых сторон. Для обоснования оптимальной формы взаимодействия. В статье рассмотрена конкурентная разведка, как необходимый источник внешней информации стратегического управленческого учета и анализа, используемый в целях повышения эффективности деятельности предприятия, разработки и установления стратегических целей и задач, а так же завоевания наиболее выгодных конкурентных позиций на рынке. Феномен конкурентной разведки: Основы теоретического анализа, В.Л. Берсенёв, Е.Л. Ющук Цель выпускной квалификационной работы заключается в анализе форм взаимодействия применимых к конкурентной разведке и службе безопасности, их сильных и слабых сторон. Для обоснования оптимальной формы взаимодействия. Цель магистерской диссертации заключается в анализе применимых в репутационном менеджменте методов конкурентной разведки и обоснование необходимости и эффективности подобного применения данных методов. В статье проанализированы угрозы кадровой безопасности коммерческого банка, методы недобросовестной конкуренции. Предложен механизм защиты от угроз кадровой безопасности, исходящих от недобросовестных конкурентов. Рассмотрен зарубежный опыт IT-технологий. Конкурентная разведка как основа формирования проактивных маркетинговых стратегий В статье представлены процесс становления и основной инструментарий конкурентной разведки. Определены предмет и метод конкурентной разведки, а также ее основные концепции (раннее предупреждение, «слепые пятна», слабые сигналы тревоги). Отмечены проактивная стратегическая природа конкурентной разведки, ее встроенность в контур стратегического маркетинг-менеджмента. Важнейшими задачами конкурентной разведки названы мониторинг глобальной маркетинговой среды и антиципирование рисков и шансов бизнеса (особенно в случае инноваций). Конкурентная разведка: Новый взгляд в условиях глобализации экономики В статье рассматривается конкуренция и конкурентоспособность, новый взгляд в условиях глобализации экономики, необходимость исследования конкурентной среды, выявляются проблемы, возникшие в условиях современной экономики и ужесточения конкуренции в современном менеджменте. Использование патентного поиска в конкурентной разведке На данный момент в мире насчитываются сотни тысяч зарегистрированных компаний, функционирующих в различных сферах человеческой деятельности. Каждая компания занимается своей деятельностью, разрабатывая собственную стратегию и план развития. Но будь то консалтинговая фирма, предприятие по производству бытовой электроники или крупная сеть закусочных, все они в какой-то мере обязаны соблюдать правила рынка, правила конкуренции и не преступать черту установленного государством закона. Аналитические возможности патентных исследований Патент - это интеллектуальная собственность, эффективное использование которой позволяет патентообладателю повышать конкурентоспособность и увеличивать свои активы. Однако патенты имеют ценность не только для их обладателя. Такую ценность придает патентам содержащаяся в них информация для принятия решений, которая является уникальной. Патенты являются первой публикацией, которая может указывать о возможном маркетинговом плане конкурента. Конкурентная разведка в Интернете: технологии и инструменты поиска информации Настоящая статья посвящена практическому применению технологий и инструментов конкурентной разведки в Интернете. В ходе исследования подробно рассмотрена классификация средств поиска информации в Интернете, которые могут быть применены в целях повышения конкурентоспособности различных организаций. В результате подробного анализа определены основные инструменты конкурентной разведки в Интернете и приведено их распределение по группам. Правильная подборка таких инструментов способствует формированию универсальной системы, позволяющей не только оценить конкурентоспособность организации на текущий момент, но и получить адекватную оценку положения организаций-конкурентов на рынке. Кроме того, такая система позволяет своевременно реагировать на быстроизменяющиеся условия функционирования. Таким образом, система конкурентной разведки, использующая Интернет, должна быть настроена на специфику деятельности компании, а также должна включать в себя гибкие механизмы поиска, оперативной доставки данных и качественной оценки информации. Актуальность заявленной темы обуславливается современными экономическими отношениями, формирующимися в условиях конкуренции. В обстановке глобализации мировой экономики и ужесточения международной и национальной конкуренции весьма значимой задачей для любого предприятия становится повышение конкурентоспособности: обладание прочной конкурентной позицией является решающим фактором, способным привести компанию к успеху. Особую актуальность данная тема приобретает в связи с грядущим вступлением России в ВТО. Форсайт-исследование: содержание и преимущества Модернизация экономики в рамках существующих условий требует новых подходов, позволяющих определить успешные сферы деятельности компаний, направления развития науки и техники. Такой способностью обладает технология форсайт-исследование. Форсайт представляет собой новую технологию, посредством которой ведётся обсуждение предполагаемых изменений в будущем, путём объединения усилий всех участников процесса, предвидения изменений в выбранном сегменте, выделения явлений и процессов, которые в будущем станут доминантными. Зарубежный и отечественный опыт в организации систем конкурентной разведки В статье анализируется опыт создания и развития служб конкурентной разведки в разных странах. Рассматриваются особенности разведывательной деятельности в этих странах. Обосновывается возможность существования двух направлений организации разведывательной деятельности. Уязвимость и жизнестойкость компаний в современном экономическом пространстве Раскрывается значимость снижения уязвимости и повышения жизнестойкости компаний в современной экономическом пространстве, уточняются факторы и условия, влияющие на уязвимость и жизнестойкость компаний при возникновении нестандартных ситуаций. Свойста и методы обработки информации в конкурентной разведке Раскрыта роль интерпретации информации в конкурентной разведке. Показаны основные методы обработки информации в конкурентной разведке и возможные варианты ее трансформации в результате обработки и восприятия. Структурированный мониторинг открытых персональных данных в сети интернет Статья посвящена вопросам конкурентной разведки и мониторингу информационной безопасности персонала организации. В целях оптимизации поиска информации о конкретном человеке в сети Интернет предложено использовать структурированный метод сбора и анализа информации, основанный на декомпозиции данных и связей между данными, касающимися конкретного человека. Представлена классификация открытых источников информации в глобальной сети Интернет. Кратко рассмотрены Интернет-ресурсы, косвенно или напрямую касающиеся информации о конкретных людях. Рассмотрена циклическая модель сбора и анализа информации, позволяющая уточнять данные и связи между данными. Стратегия бенчмаркинга в государственном секторе В статье анализируется стратегия бенчмаркинга, обосновываются возможности его применения в государственном секторе. Автор выявляет отличия в использовании бенчмаркинга частными и государственными компаниями, а также причины, которые сдерживают использование этого маркетингового инструмента в государственном секторе. Стратегический конкурентны анализ: проблемы информационного обеспечения Рассмотрены вопросы информационного обеспечения одного из инновационных аналитических инструментов предприятия – стратегического конкурентного анализа. Предложен ряд подхо-дов к получению информации, описаны достоинства и недо-статки информационных источников, их ограничения в приме-нении. В данной статье рассматривается стандартизация информационно-аналитической работы американской разведки в качестве метода оптимизации внешнеполитической экспертизы. Роль промышленного шпионажа в успехе коммерческой деятельности Разработка программы информационного обмена между участниками дистрибутивного канала Изменения, происходящие в функционировании дистрибутивных каналов, связанные с трансформацией личного потребления, обусловливают необходимость разработки новых подходов к обеспечению эффективного информационного обмена между участниками дистрибутивного канала. В статье представлены исследование и рекомендации по разработке программы информационного обмена между участниками дистрибутивного канала в аспекте построения долгосрочных взаимовыгодных отношений. |
On-line инструментарий разведчика |
© 2023 «Сам себе разведчик. Все о разведке в бизнесе»
Правовая информация |
О порталеНовостиОсновы разведкиРазведка для бизнесаСотрудничествоКонтакты Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 68564 от 03.02.2017 |
«Вебмеханика» |