О порталеНовостиОсновы разведкиРазведка для бизнесаСотрудничествоКонтакты

Научные работы, диссертации, дипломы

Страницы:   1  2  3  4

Особенности применения методов деловой разведки в России

Статья посвящена относительно новому для российской деловой практики явлению — конкурентной разведке. Конкурентной разведкой занимаются 99% фирм Японии, 8% фирм США, 75% фирм Великобритании. В России эта цифра едва доходит до 9%. В статье автор доказывает необходимость организации на предприятиях служб  конкурентной разведки, дает анализ расходов и потенциальных доходов этих служб.

Подготовка квалифицированных кадров по дисциплине «Конкурентная разведка» в России и других странах

Статья посвящена проблемам развития системы подготовки квалифицированных кадров в области конкурентной разведки в России. Отмечено, что вступление России в ВТО предъявляет новые требования к системе профессионального образования в стране. Показано, что в условиях ужесточающейся конкурентной борьбы на национальном и международном уровнях роль и значение конкурентной разведки неуклонно возрастают. Проанализированы уровни развития сети учебных заведений в России и в ведущих зарубежных странах, осуществляющих подготовку специалистов конкурентной разведки. Обозначены трудности, которыми обусловлено развитие современной системы образования в данной области в России.

Позиционирование конкурентной разведки в современном экономическом пространстве

Современный бизнес уже не представляется возможным без адекватного представления о рыночной ситуации и вероятных действиях конкурентов с учетом их возможностей и намерений. Компании, если они намерены как можно долго быть конкурентоспособными на соответствующем рынке, обязаны быть готовыми к возможным сбоям и прочим негативным ситуациям. Названные проблемы и призвана решать конкурентная разведка.

Применение методов коммерческой разведки для оценки конкурентоспособности кафе KFC и McDonalds Korporation

В статье методами коммерческой разведки и информационно-аналитической работы изучены сравнительные показатели конкурентоспособности кафе KFC и ресторанов McDonalds Korporation на рынке услуг общественного питания города Омска.

Промышленный шпионаж и конкурентная разведка в деятельности предприятия

В современных условиях основным источником конкурентоспособности компании становится способность к технологическим нововведениям. Главная движущая сила экономического роста компании – технологическое развитие, текучесть, и гибкость.

Стратегия управления информацией в организациях кредитной сферы

В статье аргументируется необходимость диверсификации банковской деятельности в связи с модернизацией информационного пространства на базе глобальных компьютерных сетей и информационных технологий. Обосновывается возможность проведения диверсификации на платформе управления знаниями в целом и информацией в частности. Подчеркивается, что в современных условиях инфокоммуникационные технологии являются фундаментом управленческой деятельности банковской организации, стратегическим ресурсом ее рентабельности и конкурентоспособности.

Разведка средствами Интернета

 

On-line инструментарий разведчика

Мы в соцсетях:

© 2023 «Сам себе разведчик. Все о разведке в бизнесе»

Правовая информация
О порталеНовостиОсновы разведкиРазведка для бизнесаСотрудничествоКонтакты

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 68564 от 03.02.2017

Создание сайта
«Вебмеханика»