О порталеНовостиОсновы разведкиРазведка для бизнесаСотрудничествоКонтакты

Практический семинар: Организация проверки контрагентов

Компании в своей коммерческой деятельности постоянно вступают во взаимодействие с другими представителями бизнес-среды, а также  контролирующих органов. При этом бизнес неизбежно сталкивается с такими проблемами, как ненадежность потенциальных партнеров; противоправная деятельность недобросовестных контрагентов; претензии контролирующих органов, связанные с действиями недобросовестных контрагентов.

Многих проблем вполне можно избежать, грамотно осуществляя предварительную проверку новых и мониторинг  текущих контрагентов.

Цель семинара – рассмотреть теоретические и практические вопросы организации и проведения проверки контрагентов

Целевая аудитория:

  • руководители и сотрудники служб безопасности
  • специалисты по экономической безопасности
  • сотрудники подразделений внутреннего контроля и аудита
  • сотрудники отделов закупок и продаж,
  • специалисты отделов снабжения и сбыта,
  • юристы.

Задачи семинара:

  • изучение принципов организации проверки контрагентов
  • получение представления о наличии и особенностях работы с онлайн ресурсами для целей проверки контрагентов
  • получение представления об офлайн методах проверки контрагентов
  • получение навыков анализа собранной о контрагентах информации и формирования итогового отчета

Программа семинара:

1. Базовые положения  проверки контрагентов.

  • Цели проведения проверки контрагента. Предотвращение материального ущерба, проявление должной осмотрительности, выявление коррупционной составляющей.
  • Подходы к проверке контрагентов в зависимости от целей её проведения
  • Нюансы проверки контрагента

2. Сбор информации о  контрагенте онлайн

  • Алгоритм сбора информации
  • Ресурсы для проверки российских компаний (платные и бесплатные)

3. Сбор информации о контрагенте офлайн

  • Алгоритм сбора информации
  • Методы и приемы офлайн проверки

4. Проверка зарубежного контрагента

  • Международные информационные ресурсы для сбора информации о контрагенте.
  • Специфика проверки зарубежного контрагента

5. Анализ собранной информации

  • признаки фирм-однодневок
  • признаки наличия коррупционных схем
  • признаки возможного банкротства
  • признаки готовящегося мошенничества

6. Составление итогового отчета по результатам проверки

7. Мониторинг текущих контрагентов

  • Необходимость мониторинга
  • Методы и средства мониторинга

Семинар носит практический характер и основывается на реальных примерах

Автор и ведущий семинара
Воронцов Борис Львович, эксперт-практик в сфере конкурентной разведки и обеспечения экономической безопасности бизнеса,  руководитель Агентства конкурентной разведки «Информант», главный редактор сетевого издания «Сам себе разведчик».

Семинар проводится в формате корпоративного обучения. Дата и место оговариваются с конкретным заказчиком.

Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию
Вы можете по тел.: (831) 413-26-83, по e-mail: info@informnn.ru

On-line инструментарий разведчика

Мы в соцсетях:

© 2024 «Сам себе разведчик. Все о разведке в бизнесе»

Правовая информация
О порталеНовостиОсновы разведкиРазведка для бизнесаСотрудничествоКонтакты

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 68564 от 03.02.2017

Создание сайта
«Вебмеханика»