Теоретическая основа профессии
Развед wi-ki
Литература
Видеотека
Софт
Обучение
On-line инструментарий разведчика
Полезные материалы
Материалы СМИ
Обзоры
Профессиональные сообщества
Ретроспектива
Секреты мастерства
|
Практический семинар: Конкурентная разведка для отдела продаж в сфере B2BПервоочередной задачей любой коммерческой организация является получение прибыли. И основным локомотивом данного процесса является активная деятельность отдела продаж, особенно сейчас, в условиях экономического кризиса. С каждым годом в нашей стране увеличивается конкуренция практически на всех рынках и сферах деятельности бизнеса. И наиболее успешными будут те компании, которые смогут грамотно выстроить процесс поиска и выявления потенциальных клиентов еще на стадии формирования у них потребности в конкретном товаре.
Цель семинара – рассмотреть и освоить теоретические и практически вопросы увеличения объемов продаж в сфере В2В методами конкурентной разведки.
Задачи семинара:
3. Поиск информации о потенциальных клиентах, новых рынках сбыта.
4. Способы установления контактов с представителями потенциальных клиентов.
5. Экспресс проверка потенциального клиента, оценка возможности и перспективности сотрудничества. Выбор вариантов сотрудничества. |
On-line инструментарий разведчика |
© 2024 «Сам себе разведчик. Все о разведке в бизнесе»
Правовая информация |
О порталеНовостиОсновы разведкиРазведка для бизнесаСотрудничествоКонтакты Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 68564 от 03.02.2017 |
«Вебмеханика» |