О порталеНовостиОсновы разведкиРазведка для бизнесаСотрудничествоКонтакты

Практический семинар: Конкурентная разведка для отдела продаж в сфере B2B

Первоочередной задачей любой коммерческой организация является получение прибыли. И основным локомотивом данного процесса является активная деятельность отдела продаж, особенно сейчас, в условиях экономического кризиса. С каждым годом в нашей стране увеличивается конкуренция практически на всех рынках и сферах деятельности бизнеса. И наиболее успешными будут те компании, которые смогут грамотно выстроить процесс поиска и выявления потенциальных клиентов еще на стадии формирования у них потребности в конкретном товаре.

Чтобы процесс активных продаж был максимально эффективен, нужно иметь ответы на следующие вопросы:

  • Кто наши потенциальные клиенты
  • Где их найти
  • Какие ниши еще не освоены
  • Как установить контакт с конкретным сотрудником потенциального клиента
  • Как сформировать максимально выгодное коммерческое предложение
  • Кто наши конкуренты и кто их клиенты
  • Чем мы отличаемся от конкурентов

Цель семинара – рассмотреть и освоить теоретические и практически вопросы увеличения объемов продаж в сфере В2В методами конкурентной разведки.

Целевая аудитория:

  • руководители и сотрудники отделов продаж
  • коммерческие директора
  • маркетологи
  • директора по развитию
  • руководители компаний и собственники бизнеса

Задачи семинара:
Дать практические навыки по: составлению базы потенциальных клиентов; определению наличия потребности в услугах Вашей компании; подготовке к переговорному процессу; выявлению круга сотрудников потенциального клиента, ответственных за принятие решения о закупке и их прямых контактов.

Программа семинара:

1. Изучение собственного продукта, сфер его применения, мнения о нем потребителей.

2. Изучение  и мониторинг конкурентов, их продуктов для формирования Уникального Торгового Предложения и отслеживания их активности.

  • Значение для продаж.
  • Способы изучения и мониторинга конкурентов.
  • Формирование уникального торгового предложения.
  • Текущие клиенты конкурента как Ваши потенциальные клиенты.

3. Поиск информации о потенциальных клиентах, новых рынках сбыта.

  • Методы и источники поиска потенциальных клиентов и новых рынков.
  • Формирование баз данных потенциальных клиентов.

4. Способы установления контактов с представителями потенциальных клиентов.

  • Какие каналы используем
  • Как найти прямые контакты ЛПР

5. Экспресс проверка потенциального клиента, оценка возможности и перспективности сотрудничества. Выбор вариантов сотрудничества.

Теоретическая и практическая части семинара адаптируются под специфику бизнеса конкретного клиента.

Семинар носит практический характер и основывается на реальных примерах.

Автор и ведущий семинара
Воронцов Борис Львович, эксперт-практик в сфере конкурентной разведки и обеспечения экономической безопасности бизнеса,  руководитель Агентства конкурентной разведки «Информант», главный редактор сетевого издания «Сам себе разведчик».

Семинар проводится в формате корпоративного обучения. Дата и место оговариваются с конкретным заказчиком

Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию
Вы можете по тел.: (831) 413-26-83, по e-mail: info@informnn.ru

On-line инструментарий разведчика

Мы в соцсетях:

© 2024 «Сам себе разведчик. Все о разведке в бизнесе»

Правовая информация
О порталеНовостиОсновы разведкиРазведка для бизнесаСотрудничествоКонтакты

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 68564 от 03.02.2017

Создание сайта
«Вебмеханика»