О порталеНовостиОсновы разведкиРазведка для бизнесаСотрудничествоКонтакты

Научные работы, диссертации, дипломы

Страницы:   1  2  3  4

Инструменты формирования маркетинговой стратегии, ориентированной на конкурента

В статье рассматривается целесообразность первоочередной ориентации маркетинговой стра-тегии на конкурента как субъекта микросреды фирмы, в силу пассивности потребителя, связанной с переизбытком ассортиментов товаров на современном рынке. Конкурентная среда генерирует ак-туальную и релевантную информацию, на основе которой следует формировать производственную и маркетинговую политику фирмы.

Использование конкурентной разведки при построении стратегии развития предприятия

Разработаны методики и практические рекомендации по использованию инструментария конкурентной разведки при организации стратегического планирования на предприятии. Предложен-ный подход позволит снизить эффект неопределенности и рисковую составляющую, что повысит каче-ство принимаемых стратегических управленческих решений.

Использование методов деловой разведки в конкурентной борьбе

Если попытаться провести детальный анализ причин провалов предпринимательской деятельности в России, то большинство из них можно свести к одному обстоятельству — это неумение, а порой и просто нежелание заниматься обработкой и анализом информации об окружающей предприятие часто достаточно агрессивной среде. Цель данной статьи — познакомить читателей с историей возникновения такого явления как  конкурентная (деловая) разведка, основными методами и принципами ее деятельности и ее ролью в конкурентной борьбе. Автор дает методические рекомендации практического характера, которые помогут организовать сбор и анализ информации, необходимой для успешной деятельности коммерческой фирмы или организации.

Легальная информационная разведка

Рассматриваются программные способы проведения легальной разведки.

Кадровая безопасность как элемент экономической безопасности предприятий производственных отраслей

В статье раскрывается значимость кадровой безопасности, входящей в состав экономической безопасности. Определена функциональная разница работы отдела кадров и службы безопасности предприятия. Дано понятие кадровой безопасности, её цели, выделены внутренние и внешние угрозы, влияющие на экономическую безопасность предприятия.

Использование социальных сетей в коммуникационной политике организации

Рассматриваются инструменты коммуникационной политики, которые наиболее целесообразно использовать, в зависимости от типа покупателей и товара/услуги. Основное внимание уделяется инструментам прямого маркетинга, в частности, социальному медиа и целевой аудитории. Рассмотрена классификация социальных сетей, выделены наиболее популярные социальные медиасети, даны рекомендации, что необходимо сделать при написании текста и контента.

Интернет как инструмент конкурентной разведки

Формирование конкурентной разведки (КР) как института управления бизнесом в России только начинается, и все больше руководителей осознает необходимость информационного обеспечения процесса принятия решения. На развитие КР оказывают влияние общемировые тенденции такие, как глобализация экономики, появление новых сетевых информационных технологий (Интернет).

Пути совершенствования информационного обеспечения инновационной деятельности предприятия

В статье обоснованы новые подходы к информационному обеспечению инновационной деятельности предприятия в вопросах формирования и актуализации баз данных технической информации, добывания информации, конкурентной борьбы и оценки востребованности собственных научных результатов. Даны рекомендации по использованию методов деловой разведки.

Форсайт, конкурентная разведка и бизнес-аналитика — инструменты повышения эффективности отраслевых программ

Мастер-класс, Джонатан Кэлоф, Грегори Ричардс, Джек Смит

Экономическая разведка во Франции. Сводный реферат.

В статьях французских специалистов рассматриваются принципы и основные методы экономической разведки (ЭР), история ее развития во Франции и других странах, условия сотрудничества в этой области государства и частного сектора.

Информационное обеспечение стратегического конкурентного анализа

Рассмотрен один из инновационных аналитических инструментов предприятия – стратегический конкурентный анализ. Предложен ряд его информационных источников, описаны их достоинства и недостатки, ограничения в применении.

Конкурентная разведка (бизнес-разведка)

Сегодня можно сказать, что конкурентная разведка эволюционировала, как гибридный процесс деятельности по стратегическому планированию и маркетинговым исследованиям. На одном из этапов развития бизнеса компании начали широко применять стратегическое планирование в своей деятельности. Важными составляющими всего этого процесса были анализ конкурента, потребителя и поставщика. Однако большинство компаний не было готово к тому, чтобы собирать и анализировать информацию на систематической, рутинной, повседневной основе. Кроме того, деятельность по исследованиям и деятельность по планированию оставались отдельными процессами, без какого-либо тесного взаимодействия.

Конкурентная разведка и контрразведка: смежная плоскость экономической безопасности предприятия

В статье рассмотрена плоскость пересечения функций конкурентной разведки и контрразведки предприятия как составляющих системы безопасности предприятия.

Конкурентная разведка: источники информации и организация работы с ними

Перенос методов разведки в бизнес возможен, но требует исключения действий, нарушающих уголовное законодательство. Лишь часть источников доступна в опубликованном виде. Ценными источниками информации являются люди и такие мероприятия, как визуальный осмотр объекта на месте. Существуют «кабинетные» и «полевые» методы получения информации. К «кабинетным» методам относятся работа с сетью Интернет, СМИ, отчетами компаний и т. п., к «полевым» – беседы, посещение выставок и конференций, установление долговременных отношений с людьми, привлечение к сотрудничеству.

Конкурентная разведка как инструмент менеджмента

Конкурентная разведка - не что иное, как вторая очень важная часть стратегического планирования. Это механизм, который позволяет компании составить хорошиц стратегический план и выполнить его, даже если окружающая действительность кардинально изменится.

Конкурентная разведка как способ манипулирования

Данная публикация является логическим продолжением серии статей о возможностях и угрозах конкурентной разведкм как для эффективной экономической и производственной деятеьности любой компании, так и для манипулирования внутри самой организации.

Конкурентная разведка: новый взгляд в условиях глобализации экономики

В статье рассматривается конкуренция и конкурентоспособность, новый взгляд в условиях глобализации экономики, необходимость исследования конкурентной среды, выявляются проблемы, возникшие в условиях современной экономики и ужесточения конкуренции в современном менеджменте.

Конкурентная разведка в Интернете: технологии и инструменты поиска информации

Настоящая статья посвящена практическому применению технологий и инструментов конкурентной разведки в Интернете. В ходе исследования подробно рассмотрена классификация средств поиска информации в Интернете, которые могут быть применены в целях повышения конкурентоспособности различных организаций. В результате подробного анализа определены основные инструменты конкурентной разведки в Интернете и приведено их распределение по группам. Правильная подборка таких инструментов способствует формированию универсальной системы, позволяющей не только оценить конкурентоспособность организации на текущий момент, но и получить адекватную оценку положения организаций-конкурентов на рынке. Кроме того, такая система позволяет своевременно реагировать на быстроизменяющиеся условия функционирования. Таким образом, система конкурентной разведки, использующая Интернет, должна быть настроена на специфику деятельности компании, а также должна включать в себя гибкие механизмы поиска, оперативной доставки данных и качественной оценки информации.

Конкурентная разведка на страже интересов АПК

Корпоративный форсайт и конкурентная разведка

В Докладе Общественной палаты Российской Федерации по промышленной политике и инновациям за 2007 год1 отмечается, что в развитых странах одним из наиболее эффективных инструментов определения стратегических перспектив инновационного развития, выявления технологических прорывов, способных оказать максимально позитивное воздействие на экономику и общество в долгосрочной перспективе, является методология форсайта (в переводе с английского ‘Foresight’ — «предвидение»), которая активно применяется на всех уровнях — от корпоративного до национального.

On-line инструментарий разведчика

Мы в соцсетях:

© 2024 «Сам себе разведчик. Все о разведке в бизнесе»

Правовая информация
О порталеНовостиОсновы разведкиРазведка для бизнесаСотрудничествоКонтакты

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 68564 от 03.02.2017

Создание сайта
«Вебмеханика»