Теоретическая основа профессии
Развед wi-ki
Литература
Разведка в бизнесеСмежные дисциплиныНаучные работы, диссертации, дипломы
Видеотека
Софт
Обучение
On-line инструментарий разведчика
Полезные материалы
Материалы СМИ
Обзоры
Профессиональные сообщества
Ретроспектива
Секреты мастерства
|
Научные работы, диссертации, дипломыОсобенности применения методов деловой разведки в России Статья посвящена относительно новому для российской деловой практики явлению — конкурентной разведке. Конкурентной разведкой занимаются 99% фирм Японии, 8% фирм США, 75% фирм Великобритании. В России эта цифра едва доходит до 9%. В статье автор доказывает необходимость организации на предприятиях служб конкурентной разведки, дает анализ расходов и потенциальных доходов этих служб. Подготовка квалифицированных кадров по дисциплине «Конкурентная разведка» в России и других странах Статья посвящена проблемам развития системы подготовки квалифицированных кадров в области конкурентной разведки в России. Отмечено, что вступление России в ВТО предъявляет новые требования к системе профессионального образования в стране. Показано, что в условиях ужесточающейся конкурентной борьбы на национальном и международном уровнях роль и значение конкурентной разведки неуклонно возрастают. Проанализированы уровни развития сети учебных заведений в России и в ведущих зарубежных странах, осуществляющих подготовку специалистов конкурентной разведки. Обозначены трудности, которыми обусловлено развитие современной системы образования в данной области в России. Позиционирование конкурентной разведки в современном экономическом пространстве Современный бизнес уже не представляется возможным без адекватного представления о рыночной ситуации и вероятных действиях конкурентов с учетом их возможностей и намерений. Компании, если они намерены как можно долго быть конкурентоспособными на соответствующем рынке, обязаны быть готовыми к возможным сбоям и прочим негативным ситуациям. Названные проблемы и призвана решать конкурентная разведка. В статье методами коммерческой разведки и информационно-аналитической работы изучены сравнительные показатели конкурентоспособности кафе KFC и ресторанов McDonalds Korporation на рынке услуг общественного питания города Омска. Промышленный шпионаж и конкурентная разведка в деятельности предприятия В современных условиях основным источником конкурентоспособности компании становится способность к технологическим нововведениям. Главная движущая сила экономического роста компании – технологическое развитие, текучесть, и гибкость. Стратегия управления информацией в организациях кредитной сферы В статье аргументируется необходимость диверсификации банковской деятельности в связи с модернизацией информационного пространства на базе глобальных компьютерных сетей и информационных технологий. Обосновывается возможность проведения диверсификации на платформе управления знаниями в целом и информацией в частности. Подчеркивается, что в современных условиях инфокоммуникационные технологии являются фундаментом управленческой деятельности банковской организации, стратегическим ресурсом ее рентабельности и конкурентоспособности.
|
On-line инструментарий разведчика |
© 2024 «Сам себе разведчик. Все о разведке в бизнесе»
Правовая информация |
О порталеНовостиОсновы разведкиРазведка для бизнесаСотрудничествоКонтакты Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 68564 от 03.02.2017 |
«Вебмеханика» |