О порталеНовостиОсновы разведкиРазведка для бизнесаСотрудничествоКонтакты

Научные работы, диссертации, дипломы

Страницы:   1  2  3  4

 

Магистерская диссертация, Купцов Дмитрий, Конкурентная разведка и обеспечение экономической безопасности, как отдельные направления деятельности в структуре компании, работающей на международном рынке

Цель выпускной квалификационной работы заключается в анализе форм взаимодействия применимых к конкурентной разведке и службе безопасности, их сильных и слабых сторон. Для обоснования оптимальной формы взаимодействия.

Конкурентная разведка как источник информации для целей стратегического управленческого учета и анализа

В статье рассмотрена конкурентная разведка, как необходимый источник внешней информации стратегического управленческого учета и анализа, используемый в целях повышения эффективности деятельности предприятия, разработки и установления стратегических целей и задач, а так же завоевания наиболее выгодных конкурентных позиций на рынке.

Феномен конкурентной разведки: Основы теоретического анализа, В.Л. Берсенёв, Е.Л. Ющук

Цель выпускной квалификационной работы заключается в анализе форм взаимодействия применимых к конкурентной разведке и службе безопасности, их сильных и слабых сторон. Для обоснования оптимальной формы взаимодействия.

Магистерская диссертация, Куранов Евгений, Управление репутацией компании с использованием методов конкурентной разведки

Цель магистерской диссертации заключается в анализе применимых в репутационном менеджменте методов конкурентной разведки и обоснование необходимости и эффективности подобного применения данных методов.

Недобросовестная конкуренция между субъектами банковского предпринимательства и проблема их информационной и имущественной безопасности, Д.В. Беляйкин

В статье проанализированы угрозы кадровой безопасности коммерческого банка, методы недобросовестной конкуренции. Предложен механизм защиты от угроз кадровой безопасности, исходящих от недобросовестных конкурентов. Рассмотрен зарубежный опыт IT-технологий.

Конкурентная разведка как основа формирования проактивных маркетинговых стратегий

В статье представлены процесс становления и основной инструментарий конкурентной разведки. Определены предмет и метод конкурентной разведки, а также ее основные концепции (раннее предупреждение, «слепые пятна», слабые сигналы тревоги). Отмечены проактивная стратегическая природа конкурентной разведки, ее встроенность в контур стратегического маркетинг-менеджмента. Важнейшими задачами конкурентной разведки названы мониторинг глобальной маркетинговой среды и антиципирование рисков и шансов бизнеса (особенно в случае инноваций).

Конкурентная разведка: Новый взгляд в условиях глобализации экономики

В статье рассматривается конкуренция и конкурентоспособность, новый взгляд в условиях глобализации экономики, необходимость исследования конкурентной среды, выявляются проблемы, возникшие в условиях современной экономики и ужесточения конкуренции в современном менеджменте.

Использование патентного поиска в конкурентной разведке

На данный момент в мире насчитываются сотни тысяч зарегистрированных компаний, функционирующих в различных сферах человеческой деятельности. Каждая компания занимается своей деятельностью, разрабатывая собственную стратегию и план развития. Но будь то консалтинговая фирма, предприятие по производству бытовой электроники или крупная сеть закусочных, все они в какой-то мере обязаны соблюдать правила рынка, правила конкуренции и не преступать черту установленного государством закона.

Аналитические возможности патентных исследований

Патент - это интеллектуальная собственность, эффективное использование которой позволяет патентообладателю повышать конкурентоспособность и увеличивать свои активы. Однако патенты имеют ценность не только для их обладателя. Такую ценность придает патентам содержащаяся в них информация для принятия решений, которая является уникальной. Патенты являются первой публикацией, которая может указывать о возможном маркетинговом плане конкурента.

Конкурентная разведка в Интернете: технологии и инструменты поиска информации

Настоящая статья посвящена практическому применению технологий и инструментов конкурентной разведки в Интернете. В ходе исследования подробно рассмотрена классификация средств поиска информации в Интернете, которые могут быть применены в целях повышения конкурентоспособности различных организаций. В результате подробного анализа определены основные инструменты конкурентной разведки в Интернете и приведено их распределение по группам. Правильная подборка таких инструментов способствует формированию универсальной системы, позволяющей не только оценить конкурентоспособность организации на текущий момент, но и получить адекватную оценку положения организаций-конкурентов на рынке. Кроме того, такая система позволяет своевременно реагировать на быстроизменяющиеся условия функционирования. Таким образом, система конкурентной разведки, использующая Интернет, должна быть настроена на специфику деятельности компании, а также должна включать в себя гибкие механизмы поиска, оперативной доставки данных и качественной оценки информации.

Диссертация, Магомедова Д.М., Формирование и функционирование конкурентной разведки в маркетинговой среде

Актуальность заявленной темы обуславливается современными экономическими отношениями, формирующимися в условиях конкуренции. В обстановке глобализации мировой экономики и ужесточения международной и национальной конкуренции весьма значимой задачей для любого предприятия становится  повышение конкурентоспособности: обладание прочной конкурентной позицией является решающим фактором, способным привести компанию к успеху. Особую актуальность данная тема приобретает в связи с грядущим вступлением России в ВТО.

Понятие и содержание системы собирания и анализа данных, полученных из открытых источников, в разведывательном сообществе США (OSINT)

Форсайт-исследование: содержание и преимущества

Модернизация экономики в рамках существующих условий требует новых подходов, позволяющих определить успешные сферы деятельности компаний, направления развития науки и техники. Такой способностью обладает технология форсайт-исследование. Форсайт представляет собой новую технологию, посредством которой ведётся обсуждение предполагаемых изменений в будущем, путём объединения усилий всех участников процесса, предвидения изменений в выбранном сегменте, выделения явлений и процессов, которые в будущем станут доминантными.

Зарубежный и отечественный опыт в организации систем конкурентной разведки

В статье анализируется опыт создания и развития служб конкурентной разведки в разных странах. Рассматриваются особенности разведывательной деятельности в этих странах. Обосновывается возможность существования двух направлений организации разведывательной деятельности.

Уязвимость и жизнестойкость компаний в современном экономическом пространстве

Раскрывается значимость снижения уязвимости и повышения жизнестойкости компаний в современной экономическом пространстве, уточняются факторы и условия, влияющие на уязвимость и жизнестойкость компаний при возникновении нестандартных ситуаций.

Свойста и методы обработки информации в конкурентной разведке

Раскрыта роль интерпретации информации в конкурентной разведке. Показаны основные методы обработки информации в конкурентной разведке и возможные варианты ее трансформации в результате обработки и восприятия.

Структурированный мониторинг открытых персональных данных в сети интернет

Статья посвящена вопросам конкурентной разведки и мониторингу информационной безопасности персонала организации. В целях оптимизации поиска информации о конкретном человеке в сети Интернет предложено использовать структурированный метод сбора и анализа информации, основанный на декомпозиции данных и связей между данными, касающимися конкретного человека. Представлена классификация открытых источников информации в глобальной сети Интернет. Кратко рассмотрены Интернет-ресурсы, косвенно или напрямую касающиеся информации о конкретных людях. Рассмотрена циклическая модель сбора и анализа информации, позволяющая уточнять данные и связи между данными.

Стратегия бенчмаркинга в государственном секторе

В статье анализируется стратегия бенчмаркинга, обосновываются возможности его применения в государственном секторе. Автор выявляет отличия в использовании бенчмаркинга частными и государственными компаниями, а также причины, которые сдерживают использование этого маркетингового инструмента в государственном секторе.

Стратегический конкурентны анализ: проблемы информационного обеспечения

Рассмотрены вопросы информационного обеспечения одного из инновационных аналитических инструментов предприятия – стратегического конкурентного анализа. Предложен ряд подхо-дов к получению информации, описаны достоинства и недо-статки информационных источников, их ограничения в приме-нении.

Стандартизация информационно-аналитической работы американской разведки как метод оптимизации внешнеполитической экспертизы

В данной статье рассматривается стандартизация информационно-аналитической работы американской разведки в качестве метода оптимизации внешнеполитической экспертизы.

Роль промышленного шпионажа в успехе коммерческой деятельности

Разработка программы информационного обмена между участниками дистрибутивного канала

Изменения, происходящие в функционировании дистрибутивных каналов, связанные с трансформацией личного потребления, обусловливают необходимость разработки новых подходов к обеспечению эффективного информационного обмена между участниками дистрибутивного канала. В статье представлены исследование и рекомендации по разработке программы информационного обмена между участниками дистрибутивного канала в аспекте построения долгосрочных взаимовыгодных отношений.

On-line инструментарий разведчика

Мы в соцсетях:

© 2024 «Сам себе разведчик. Все о разведке в бизнесе»

Правовая информация
О порталеНовостиОсновы разведкиРазведка для бизнесаСотрудничествоКонтакты

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 68564 от 03.02.2017

Создание сайта
«Вебмеханика»